elk84 (elk84) wrote,
elk84

БлогоКарелия 3.0 или путешествие длиной в 48 часов.

Команда блогеров из Петербурга, и не только, посетила республику Карелия в 3 раз.
Команда-то посетила в 3 раз, а я вот в первый, поэтому мне было интересно абсолютно все. Отсюда куча фотоконтента и его описания.

Итак. С первого дня и по порядку. Первым в этом путешествии был, конечно же, поезд.
Поезда у нас сближают всех, хочешь ты этого или нет. И поэтому очень быстро познакомились, с кем не знакомы и сели в дружный круг в центре вагона. Безусловно, в какие-то моменты мы немного мешали остальным пассажирам, но культурно извинялись и не повторяли этого более.

Последней моей поездкой на поезде была поездка в Украину и обратно. И ехать приходилось в одиночестве с любованием местных пейзажей за окнами.

Исходя из этого, активные беседы на актуальные темы, только радовали меня и прогоняли желание спать.

Глубокой ночью сон победил и ему не помешал ноутбук, который я разместил на себе.

Приехали рано утром и поэтому нужно было найти магазин и купить что-то с содержанием кофеина. Однако, поиски круглосуточного магазина в городе Петрозаводск, не увенчались успехом. Зато удалось сделать пару фотографий

После короткой прогулки по утреннему Петрозаводску был завтрак в местном кафе "Корелочка" и знакомство с местными пирогами - "Калитками"

Плотно позавтракав и окончательно проснувшись, мы всей командой загрузились в автобус и поехали в Сортавлу. Место проведения 95-летия Карелии. В автобусе нас ждала увлекательная экскурсия от руководителя кафедры туризма ПетрГУ Ольги Владимировны Назаровой.

Рассказ был действительно увлекателен, оттуда многие узнали историю Карелии. Однако длинная дорога, почти бессонная ночь в поезде взяли свое и многие уснули.

А за окном проплывали бескрайние леса и озера. Природа в Карелии великолепна и еще не уехав появляется желание вернуться, но уже прихватив с собой либо удочку, либо лукошко для ягод.

Приехав в Сортавалу, мы первым делом поехали разгрузить вещи в мини-отель, в котором предстояло остановиться на ночь, вид со двора мини-отеля, собственно, сверху.

Лично мне достался номер на пятерых человек, которых я узнал только ночью. От этого было только лучше. Разместившись, мы поехали в центр, на сам юбилей республики Карелия.

На празднике было множество народу, было ощущение "реального" объединение всей Карелии в одном месте. Вокруг стояли палатки с сувенирами, поблизости ходили люди на ходулях, играла музыка, проводились конкурсы.

И чувствовалось действительное ощущение праздника.

А на сцене тем временем выступали первые лица республики и важные гости.

Отдельное "спасибо" хочется сказать Александру Петровичу Худилайнену, которые приглашает нас в Карелию. И с удовольствием общается с нами по разным вопросам.

Праздник продолжался весь день и несколько раз обойдя территорию праздника, мы встретились в оговоренном месте. Где нас ждал автобус, но мы пришли немного раньше и чтобы не ждать его без дела, несколько человек решились устроить свободную экскурсию по городу, по пути в мини-отель.

В ходе этой прогулки мы видели большое число магазинов, которые работают только до 22 часов. И с одной стороны это предусмотрительно и правильно.

Дойдя до мини-отеля мы сели за стол, изначально для ужина. Но как оказалось, за столом мы проведем весь вечер, обсуждая праздник, поездку и разного рода мелочи жизни.

Ну и конечно же, мы не могли пропустить финал Лиги Чемпионов. Где Барселона играла с Ювентусом. На 3 минуте у болельщиков Юве появилось желание пойти спать, это Неймар вколотил мяч в сетку ворот Юве. Большинство, все же, нашло в себе силы досмотреть матч. После хотелось сделать вид, что его не было, потому что игра была в одни ворота. Несмотря на забитый мяч Ювентусом.

Этим вечером не был решен только один вопрос и он был одним из важнейших. Разрешать ли "Метеору" выходить на маршрут Сортавала-Валаам.

Завтрак, на который пришли все в разное время прошел быстро и было принято решение посетить музей.

Но в музее нас ждало разочарование, и оно не было связано с выставкой в музее. Это была новость о запрещении выхода "Метеора" на маршрут. Валаам отменился.

После небольшого совещания было принято решение о посещении горного парка "Рускеала". И, я не знаю, что там на о.Валаам, но я уверен, что горный парк ни чем не уступает. Ведь он прекрасен.

На выезде из горного парка мы успели посетить и небольшой водопад.

После этого было обратное путешествие в Петрозаводск на автобусе и отличное завершение блогтура.

Эта набережная свела меня с ума. Никаких лишних перил, загрождений. Озеро и набережная.

После этого была дальняя дорога на поезде домой, который уже нас заждался.